Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Экологический центр

×
О Нас Деятельность Результаты деятельности Документы Галерея
ДеятельностьСистема ООПТКрасная книга
Система ООПТ
Красная книга
Результаты деятельностиБаза данных ВБУ
База данных ВБУ

Пушай Елена Станиславовна

Пушай Елена Станиславовна

Должность: научный сотрудник, доцент кафедры туризма и природопользования факультета географии и геоэкологии

Академический ранг: кандидат биологических наук, доцент

Образование: Тверской государственный университет

Телефон: (4822) 77-84-24

Email: Pushay.ES@tversu.ru

Краткая биография:
В 1994 году окончила Тверской госуниверситет, химико-биологический факультет. Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Биология, экология и распространение видов сем. Orchidaceae Juss. в Тверской области» в Главном Ботаническом саду им.Н.В. Цицина РАН (г. Москва). С 1994 по 2011 г.  — сотрудник кафедры экологии биологического факультета ТвГУ. С 2011 г. — доцент кафедры туризма и природопользования факультета географии и геоэкологии. Читает лекции и ведет практические занятия в Тверском государственном университете по курсам: Общая экология, Устойчивое развитие, Глобальные экологические проблемы и охрана окружающей среды, Экологические проблемы РФ и стран СНГ, Экологический менеджмент, Экологический аудит. Организует и проводит полевую практику студентов  2-го курса направления «Экология и природопользование». Имеет опыт преподавания курсов «Образование для устойчивого развития», Интерактивные методы в экологическом образовании, Природное наследие ЮНЕСКО. В 2005 г. проходила курс повышения квалификации в Центре переподготовки научно-педагогических кадров МГУ им. М.В Ломоносова (специальность «биология»), в 2010 г. стажировалась в ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» по программе «Молекулярно-генетические методы в науках о живой природе», в 2013 г. повышение квалификации ФГБОУ ВПО ТвГУ по программе “Иноязычная коммуникация преподавателя высшей школы”.  С 2005 по 2012 год возглавляла отдел «Экологического образования и просвещения» в Ботаническом саду Тверского государственного университета. В 2007 и 2009 гг. являлась лауреатом грантового конкурса Администрации Тверской области  в номинации «Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики региона». Организует и проводит семинары и тренинги для учителей, студентов, школьников в области устойчивого развития, внекласного образования, экологии и охраны природы; имеет опыт организации, проведения  и участия в летних экологических школах (Ботанический саду ТвГУ, Ботанический сад МГУ “Воробьевы горы”, экошкола “Чистое” (Тверская область). 2015 г. прошла базовый курс подготовки консультантов Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Coumcil – FSC) (WWF – FSC).
Принимала участие в следующих НИР и проектах:
  1. «Программа стратегического развития ФГБОУ ВПО Тверского государственного университета на 2012 – 2014 гг.»
  2. «Разработка системы комплексного экологического мониторинга окружающей среды для целей устойчивого развития Тверского региона».
  3. Международный проект «Сохранение трансграничных водно-болотных угодий Полесья в Беларуси, России и Украине».
Общественная деятельность:
С 1994 г. является руководителем общественной организации «Тверской экологический клуб», где были реализованы различные проекты в сфере природоохранной деятельности, экологического образования  и просвещения в г. Твери и области на российском и международном уровне. В 2005 – 2006 гг. была членом Общественного Совета при Губернаторе Тверской области. Член Общественной палаты Тверской области второго созыва 2012-2015 гг. (руководитель межкомиссионной группы по экологии и охране природы), с сентября 2013 г. — Председатель Общественного совета при Министерстве лесного хозяйства Тверской области, член научно-консультативного совета при Тверской  межрайонной  природоохранной прокуратуре. В 2015 г. Была членом жюри XII Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост – 2015», который проводился в Тверской области.
Научные интересы: Ботаника, орхидные, экология, биоразнообразие, устойчивое развитие, биогеография, экологическое образование, интерактивные методы в образовании, охрана природы.